Перейти к содержимому

Скачать кс 1.6

Скачать КС 1.6

Это наш форум :P, тут можно:
Подать жалобу на читера или рассказать про Випа-хулигана!
Выкладывать любой материал ссылкой (видео, аудио, фото и т.д...)
Обращаться к администрации по любому поводу и возможно получить ответ :)
Попросить разбан или еще что нибудь :)
Оставить любое пожелание серверу или проекту :)
За рекламу - блокировка :(
Трололо разрешено только в чате :)
Правила форума

CSO-ZOMBIE | Обновление

- - - - -

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Support

Support

Support BestKILL

• Техническая поддержка
  • 891 сообщений

Настало время обновления данного сервера, начнем с того, что я не любитель CSO зомби, однако сделав всё по своему, получилось довольно не плохо. И так, перечислю всё по пунктам:

- Аммо паки исключены из игры и заменены на опыт.

- Получить опыт можно так же за урон и заражения.

Заражение игрока: Все игроки +1 EXP / VIP-игрок +2 EXP / Админ-игрок +3 EXP

Нанести урона для получения 1 EXP: Всем игрокам 1000 / VIP-игроку 500 / Админ-игроку 333

- В отличии от системы аммо, EXP вы получаете навсегда и при покупки снаряжения вы отдаете только деньги "$", а опыт остается прежним. Деньги получаете в конце раунда, но возможно позже их можно будет получить за заражение человека и убийство зомби.

- Оружия.

Каждое, следующее оружие в магазине требуется больше опыта, а так же по характеристикам превосходит предыдущее.

Пулеметы: Урон и патроны.

Для автоматов: Скорострельность, урон, патроны, снижена отдача.

Для снайперских: Скорострельность, урон, патроны, снижена отдача, снайперский прицел.

- Система сохранения  EXP по Steam ID, так что если у вас есть Steam, советуем использовать его, так как даже после переустановке игры Steam ID, остается неизменным.

BuTaMuHka*

BuTaMuHka*

Новичок

• Девушки
  • 34 сообщений
  • ГородОмск