Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Нужные/ненужные советы игры за кт
HakyPeH

Постоялец


Рейтинг: 910


Сообщений: 90


Спасибок: 164

Приветствую игроков сервера

Хотел бы открыть полезную для всех тему «Как быть хорошим и интересным Саймоном» 
Разберем некоторые вещи, наверное все сталкивались с жестким бунтом во время игр на серверах Jail. Так вот , хотел бы высказать свою точку зрения по поводу игры за кт. 
Начнем:
1) Прежде чем зайти на Кт пожалуйста ознакомьтесь с правилами на проекте, в большинстве случаев игрок выучил только правила Саймона но другие правила пропустил мимо. 
2) Иметь хороший микрофон, говорить внятно, не тараторить во время приказов 
3) Самое важное правило это уважать всех игроков кто играет с вами
Почему обычно происходят бунты на сервере ? А все потому что Саймон проводит достаточно неинтересные игры(в 90% случаев) , есть конечно игроки которые изначально заходят побунтовать но к ним вернемся чуть попозже. Разберем в какие игры играют в основном 90% Саймонов :
1) Король: достаточно скучная игра
2) Бомж: такая же как король 
3) Бармен: такая же как Бомж 
4) Не подавать признаки жизни 

Почему нельзя использовать игры которые находятся на карте? Ведь задумка карт jail идет на игры по карте. Не зря же создали такие большие и интересные карты. Мое мнение то что люди перестанут бунтовать если игры будут достаточно интересные и необычные, ведь достаточно включить свою фантазию или же почитать в интернете интересные игры 

Вернемся к игрокам которые заходят ради бунта. С ними можно бороться и даже нужно, в основном нужно сразу как то огородить таких людей и ввести им строгий режим , понятное дело то что один Саймон не справится следить за всеми Зеками, но если у Саймона есть охрана то Саймон в праве отдать приказ очень пристально наблюдать за бунтовщиками. Советую даже для начала отдавать приказы всем не бунтующим зекам , после давать отдельный приказ бунтовщику . Если чувствуете что и это не помогает , накупите побольше Hp, я только одного человека знаю на проекте кто может вас убить, даже если у вас будет 2к хп, но и на него можно найти управу- если давать корректные приказы. 

Так же прошу заметить приказы «не подавать признаков жизни и не трогать клавиатуру и мышь» используйте только тогда когда начинается какой то бунт , каждый раунд это говорить бессмысленно , игроки наоборот заводятся . 

Мое мнение то что происходят бунты на 60-70% виноваты сами охранники , потому что проводят игры не интересные игрокам которые зашли поиграть на сервере. 

Теперь самое интересное , какие игры могут быть интересны игрокам: мафия, футбол, да та же «школа» на знание элементарных вещей в жизни, игры на прохождение( серф, паркур, лазеры), метание гранат, и можно перечислять много- эти игры есть все на карте , но вместо того чтобы проводить эти игры охрана 80% времени проводят в главной клетке. Думаю для таких людей надо было сделать на карте только главную клетку и все , это чисто мое мнение , поэтому можете прислушаться а можете дополнить или подправить меня 

С уважением HakyPeH

Дополнения: 
Игрок Огузок 47.pngскинул интересную тему на форуме где указаны много интересных игр , воспользуюсь ею и закреплю все эти игры в данную тему.

Выбор зеков в игре.
Выбрать зеков можно разными способами, я предложил некоторые из них.
1. Первый кто напишет слово.
2. Первый кто сделает действие, например прыгнет.
3. Первый кто переведёт слово на английский язык, например Привет - Hello.
4. Первый кто напишет на другой раскладке, например Ghbdtn - Привет.
5. Первый кто напишет слово наоборот (В ту или другую сторону), например тевирП - Привет или Привет - тевирП.
6. По цветам, саймон говорит цвет и меняет цвета одежды, пока не будет один зек с этим цветом.
 
Игры.
Игры бывают разные, саймон может менять правила как хочет, под себя и зеков - для разнообразия. Я лишь предложил некоторые варианты игр.
Так же игр очень много, саймон вправе сам их придумать или использовать уже имеющиеся на карте.
Еще хочу сказать то, что саймон может остановить игру в любой момент.
Я многое не говорю в правилах так как их уже добавляет саймон, ведь для одного доброго короля, может быть сотни видов и условий.
Многие игры я придумал сам или услышал от кого-то, это почти все игры которые я знаю.
 
 
1. Король - От 5+ зеков.
 
Добрый
Ему дарят подарки или желают желания. (Если король оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Злой
Он убивает 3 зека или до 50%. (И пожалуйста, не говорите что он сам умирает)
 
Адский
Забирает 2 зека с собой в ад. (2 Зека и сам король погибают)
 
Литровый
Саймон или король говорит ёмкость бутылки в литрах, в которою каждый зек должен что-то уместить и подарить королю. (Если король оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Спичечный
Ему дарят всё что помещается в спичечный коробок. (Если король оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Цветной
Саймон меняет всем зекам рандомно цвета 1 раз, король говорит свой самый нелюбимый цвет и все зеки в форме с этим цветом погибают. (Если король тоже в форме этого цвета, то его тоже убивают)
 
Пьяный
Убивает 1 охрану, при этом сам выживает.
 
Третий или Второй (По усмотрению саймона или короля)
Каждый третий или второй зек умирает. (Король выбирает с какой стороны убивать)
 
 
 
2. Третий лишний - от 3 зеков.
 
По цветам
Саймон меняет цвета зекам, пока не попадётся 2 одинаковых цвета и один лишний, лишний убивают.
 
По лишнему цвету
Саймон называет лишний цвет, меняет цвета зекам, пока не попадётся 1 лишний цвет и 2 других, лишний убивают.
 
По треугольнику
Саймон ставит зеков в треугольник и зеки должны показать лишнего, если 2 зека показывают на 1, то он умирает.
 
 
 
3. Бокс - от 2+ зеков.
 
Обычный
Саймон включает бокс, по стандартным правилам.
 
С оружием
Саймон включает бокс, при этом разрешая оружие и может оружейку.
 
Командный
Саймон делит зеков на команды и включает бокс, по стандартным правилам.
 
Командный с оружием
Саймон делит зеков на команды и включает бокс, разрешая оружие и может оружейку.
 
С кт
Любой тип бокса, но в нём кт могут убивать зеков.
 
 
 
4. Штурм - от 2+ зеков. (рекомендую от 10+ зеков)
 
Обычный
Саймон с охраной прячется, а зекам даёт время взять оружие, после чего кт могут убивать зеков.
 
С боксом
Саймон с охраной прячется, а зекам даёт время взять оружие, после чего включает бокс и кт могут убивать зеков.
 
 
 
5. Невидимки - от 2+ зеков. (рекомендую от 10+ зеков)
 
Обычные
Саймон с охраной становятся невидимками, дают зекам взять оружие, после чего их убивают.
 
С боксом
Саймон с охраной становятся невидимками, дают зекам взять оружие, после чего включают бокс и убивают их.
 
 
 
6. Коллекционер - от 5+ зеков.
 
Коллекционер говорит то, что он коллекционирует, а зеки дарят что-то в его коллекцию. (Если коллекционер оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
 
 
7. Повар - от 5+ зеков.
 
Обычный
Каждый зек готовит что-то повару. (Если повар оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Гурман
Повар говорит кухню (например китайскую) и каждый зек готовит повару какое-то блюдо из него.
 
 
 
8. Шифр - от 5+ зеков.
 
Саймон что-то пишет на английской клавиатуре, а зеки пишут это на русской, например Ghbdtn - Привет, или даже FrthN0880 - АкерТ0880.
 
 
 
9. Грабитель - от 5+ зеков.
 
Обычный
Грабитель говорит что он будет грабить, а зеки говорят какую роль они будут играть в этом ограблении. (Если грабитель оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
 
Подарочный
Грабитель говорит что он будет грабить, а зеки говорят что они ему подарят для этого ограбления. (Если грабитель оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
 
 
 
10. Дуэль - от 2 зеков.
 
Саймон ставит зеков на какое-то расстояние, друг на против друга, запрещает зекам сходить с места, даёт каждому АВП, запрещает прыгать и дабл-дачить, и в любой момент включает бокс.
 
 
 
11. Рулетка - от 2+ зеков (рекомендую от 5+)
 
Обычная
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаясь и пытаются убить зеков стреляя с дигла.
 
Американская
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаясь и пытаются убить зеков стреляя с эм-ки.
 
Снайперская
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаются и пытаются убить зеков стреляя с АВП.
 
Любая другая, с вашим названием.
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаются и пытаются убить зеков стреляя с любого оружия.
 
 
 
12. Королевство - от 6+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
С работой
Король выбирает королеву, зеки говорят кем будут работать в королевстве. У короля и корлевы есть 3,5,10 секунд для принятия решения или их убивают. (Если король и королева оставили только 1 зека, то сами умирают)
 
С мебелью
Король выбирает королеву, зеки говорят какую мебель подарят в королевство. У короля и корлевы есть 3,5,10 секунд для принятия решения или их убивают. (Если король и королева оставили только 1 зека, то сами умирают)
 
C законом
Король выбирает королеву, зеки говорят какой закон добавят в королевство. У короля и корлевы есть 3,5,10 секунд для принятия решения или их убивают. (Если король и королева оставили только 1 зека, то сами умирают)
 
 
 
13. Кабанчик - от 3+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Кабанчик довольно забавная и одновременно глупая игра. По её задумке, зек убивший кабанчика получает фд в следующем раунде, при этом фд будет без причины, ну и ладно.
 
Лёгкий
Кабанчику (зеку) дают фд или бунт, для отличия, потом оружие или доступ к оружейке, после чего дают ему время спрятаться.
Теперь остальные зеки получают оружие или доступ к оружейке, после чего включают бокс и их цель убить кабанчика, после его убийства бокс выключают.
 
Сложный
Кабанчику (зеку) дают фд или бунт, для отличия, потом оружие или доступ к оружейке, после чего дают ему время спрятаться.
Теперь включается бокс и зеки должны найти и убить кабанчика, при этом без доступа к оружейке и оружия от кт, после убийства бокс выключают.
 
 
 
14. Цвета - от 4+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Нужно 4 цвета, например в главной клетке.
Зекам запрещено прыгать, приседать и дабл-дачить, после чего им дают 10 секунд, в конце отсчета они замирают или не сходят с места.
Выживают те, кого меньше всего на цвете.
Например есть 4 цвета - красный, жёлтый, зелёный и синий. Есть 8 зеков. 1 встал на Зелёный, 2 на Жёлтый, 2 на Красный и 3 на синий, выживет тот кто на зелёном.
Так же если на одном и более цвете один человек, то он точно выживает.
Еще выживает не только 1 зек, а например сразу 2 на жёлтом и 2 на зелёном, а 3 на красном и 3 на синем умирают.
 
 
 
15. Повторение - от 2+ зеков.
 
Саймон делает действие, зеки должны его повторить с каким-то количеством попыток.
Например долететь с парашютом на главную клетку или допрыгнуть куда-нибудь.
 
 
 
16. Акула - от 5+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Зекам запрещают прыгать, приседать и дабл-дачить, акуле дают бунт и АВП без патрон, которое запрещено убирать из рук.
Акула догоняет зеков в главной клетке, после 10 секунд зеки замирают или не сходят с места, тот кто ближе к акуле, тот и умирает.
 
 
 
17. Доктор - от 5+ зеков. (рекомендую до 7)
 
Доктор говорит какую часть тела лечить зеку, в эту часть тела саймон стреляет.
 
 
 
18. Вопрос-Ответ от 2+ зеков. (рекомендую до 6 зеков)
 
Простой по баллам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первый кто ответит правильно получает +1 балл, кто ответит неправильно пропускает следующий вопрос, игра идёт до 3,5,10 баллов.
 
Командный по баллам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первая команда которая ответит правильно получает +1 балл, кто ответит неправильно пропускает следующий вопрос, игра идёт до 3,5,10 баллов.
 
Простой по убийствам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первый кто ответит правильно говорит какого зека убить.
 
Командный по убийствам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первый человек который правильно ответит говорит какого зека из другой команды убить.
 
 
 
19. Морской бой - от 2+ зеков. (рекомендую от 8+ зеков)
 
Зекам запрещено выходить из клеток.
Зек который первый что-то сделал, говорит номер и этаж (если есть) клетки, в которой хочет всех убить.
 
 
 
20. Первый последующий - от 2+ зеков.
 
Зекам запрещено выходить из клеток.
 
 
 
21. 3210 - от 2+ зеков.
 
Саймон не обязан давать отсчет на приказ, он действителен моментально, но он должен давать время выполнить приказ.
 
 
 
22. Прятки - от 2+ зеков. (рекомендую от 10+)
 
Саймон даёт время спрятаться зекам, после чего ищет и убивает их.
 
 
 
23. Голодные игры - ОТ 2+ зеков. (рекомендую от 10+)
 
Просто бокс с оружием и оружейкой, и временем для того чтобы взять оружие, и разойтись.
Бокс без участия охраны.
 
 
 
24. Киноман - от 5+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Саймон описывает или говорит описание какого-то фильма, а зеки должны угадать какой это фильм.
Убивают тех, кто отгадал меньше всего фильмов или не угадал вообще, в конце игры.
 
 
 
25. Суд - от 4-12 зеков которые изменяют исход суда, остальные могут быть наблюдателями. (рекомендую до 5 зеков изменяющих исход суда)
 
На некоторых картах есть специальное место для суда, но где его нет, саймон сам может выбрать место проведения игры.
Есть 1 судья (лучше им будет саймон, чем зек), подсудимый, обвиняющий и защищающий, так же могут быть присяжные.
Всего в суде может быть до 3 подсудимых, их судят по очереди.
Обвиняющий говорит в чём он обвиняет подсудимого и приводит доказательства.
Защищающий (Адвокат) защищает подсудимого и приводит аргументы в сторону защиты.
Подсудимый вправе отказаться от Адвоката и может сам себя защитить или просто ждать окончания суда.
Присяжные обговаривают между собой услышанное и говорят виновен он или нет, это может повлиять на судью.
Судья выносит приговор.
Максимально число участников такое: 1 Cудья, 1 Защищающий, 1 Обвиняющий, 3 Подсудимых, 4-6 Присяжных, то есть максимум зеков в суде 12 при 6 присяжных и 10 при 4 присяжных, при этом всё без учёта саймона, который может быть судьёй.
Для более-менее комфортной игры, лучше играть без присяжных, их можно заменить на простых наблюдателей, которые просто ждут конец игры и выживают.
 
 
 
26. Футбол - от 4+ зеков. (рекомендую 6)
 
Футболе есть 2 команды, красные и синие, у каждой команды максимум 1 вратарь и сколько угодно нападающих, число зеков в игре должно быть чётное.
Мяч ставят на центр и его разыгрывают, команда пропустившая гол будет разыгрывать мяч от своих ворот.
Игра идёт до 3,5 голов.
 
 
 
27. Пенальти - от 2+ зеков.
 
Каждый зек по очереди бьёт в ворота мяч одному вратарю. Вратарь пропустивший меньше всего мячей побеждает.
 
 
 
28. Черепашки - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать, боксировать.
 
 
 
29. Рачки - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать.
 
 
 
30. Крабы - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать.
 
 
 
31. Петухи - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать.
 
 
 
32. Высшие-Низшие лого - от 2+ зеков.
 
На стене
Зеки ставят лого как можно выше на стене.
 
На земле
Зеки ставят лого как можно дальше на земле.
 
 
 
33. Кидание дропа - от 2+ зеков.
 
Дальнее
Зеки кидают выданное им оружие как можно дальше.
 
Ближнее
Зеки кидают выданное им оружие как можно ближе.
 
Центральное
Зеки кидают выданное им оружие как можно ближе к центру лого, которое поставил саймон.
 
 
 
34. Зеркало - от 2+ зеков. (рекомендую от 5+)
 
Саймон делает какое-либо действие, а зеки делают его наоборот.
Например прыгнуть - сесть, сесть - прыгнуть, вперёд - назад.
 
 
 
35. Мяч - от 2+ зеков.
 
Саймон показывает или сам пинает мяч туда куда нужно, (Например в колодец на West) а зеки должны попасть туда мячом, за определённое количество попыток.
 
 
 
36. Остров - от 2+ зеков. (рекомендую от 4+)
 
Саймон загадывает какое либо действие или букву, слово, материал и т.д, а зеки должны угадать.
Например саймон может загадать букву ч, загадать материал - дерево, металл, может загадать всё что относится к живым/неживым, загадать слово которое начинается на букву, которая была последней у предыдущего ответчика.
После того, как саймон загадал, он говорит слово которое подходит, например ч - часы, дерево - стул, живым - кот, неживым - книга и т.д.
Зеки по очереди говорят любые вещи которые они возьмут с собой на остров, саймон говорит могут ли они взять или нет.
Саймон начинает спрашивать по кругу зеков, пока кто-то из них не догадается, но при этом всем запрещено говорить или писать, что они отгадали.
В конце игры саймон спрашивает каждого зека, что он думает саймон мог загадать, при этом саймон говорит кто отгадал только после опроса всех зеков.
Побеждает тот кто отгадал.
 
 
 
37. 1к3 - от 2+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Обычная
Саймон за одной из 3 стен, клеток, дверей, кубов (например на карте xmf) и т.п., прячет пустой дигл.
Каждый зек поочерёдно выбирает 1 из 3, нашел дигл - выжил, не нашёл - умер.
 
С сменой
Саймон за одной из 3 стен, клеток, дверей, кубов (например на карте xmf) и т.п., прячет пустой дигл.
Каждый зек поочерёдно выбирает 1 из 3, после чего саймон показывает что в другом месте нет дигла и разрешает сменить или оставить выбор.
Нашел дигл - выжил, не нашёл - умер.
 
 
 
38. 1к2 - от 2+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Саймон за одной из 2 стен, клеток, дверей, кубов (например на карте xmf) и т.п., прячет пустой дигл.
Каждый зек поочерёдно выбирает 1 из 2, нашёл дигл - выжил, не нашёл - умер.
 
 
 
39. Сталин - от 2+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Все зеки отворачиваются от саймона и не поворачиваются.
Саймон садится или прыгает, зек должен угадать и повторить за саймоном.
Если угадал - выжил, не угадал - расстрелять.
После каждого зека, саймон должен прыгнуть или сесть.
 
 
 
40. Шоу талантов - от 4+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Зеки поочерёдно показывают свой талант, например поют, танцуют, шутят и т.п.
Саймон говорит понравилось ему или нет.
На некоторых картах есть места для 3 судей, если вы на этой карте, то судьёй может быть как зек, так и охрана с саймоном.
Если играть с судьями, то если всем судьям не понравилось, то зек умирает.
 
 
 
41. Первая - последняя реакция - от 2+ зеков. (рекомендую от 4+)
 
Первый кто выполнит первую реакцию умирает, последний кто выполнит или не выполнит последнюю реакцию умирает.
Лишняя реакция запрещена (по усмотрению саймона)

42. Марио (От игрока MarK)- от 5+ зеков.

Саймон говорит слово для Марио, тот,кто первый его напишет становится Марио.
Марио - его задача заключается в том чтобы убегать от цветочков и прыгать на голову грибочков.
Далее Саймон говорит слово для цветочков выбирается два игрока которые первыми напишут слово они становятся цветочками.
Цветочки. Их задача догонять Марио  (Строго на шифтах, без паутинки, прыжков и баннихопа) и ударить его. После того как поймали (ударили) Марио, он умирает.
Грибочки. Их задача ударить Марио, но они должны быть строго на картах. Если Марио запрыгнет на голову, то Грибочки, соответственно, умирают. Ими становятся те, кто остались после выбора Цветочков и Марио.

Отредактировал: HakyPeH, 26 января 2024 г, 10:14
Спасибо сказали: oguzok, shiza, PeepLetMe, Alexander
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

ЖБ на k0rb1t

Дата: 16 мин. назад

Автор: HakyPeH

ЖБ на Путина

Дата: 3 час. назад

Автор: NeSvechka

Нарушитель Morzyyy berserk

Дата: 3 час. назад

Автор: Alexander

жб на k0rb1t

Дата: 28 апреля 2024 г, 22:42

Автор: HakyPeH

жб на GOLOVOREZ+ DIKI

Дата: 28 апреля 2024 г, 18:41

Автор: HakyPeH