Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Игры предложение пользователем "Houston_1" старого форума, благодарность от лица проекта ему!
Support

Создатель


Рейтинг: 5095


Сообщений: 770


Спасибок: 865

Всем привет, я написал кучу игр как памятка себе и вам, надеюсь я кому-то помог этими играми.
Мне будет очень удобно читать правила с телефона, а не рассказывать по памяти.
Всё скопировал с блокнота.
Я написал о играх, которые можно провести почти на любой карте, а про игры задуманные создателем карты я говорить думаю не нужно.
Если вы знаете другие игры, то пишите мне, они мне пригодятся.
 
 
Выбор зеков в игре.
Выбрать зеков можно разными способами, я предложил некоторые из них.
1. Первый кто напишет слово.
2. Первый кто сделает действие, например прыгнет.
3. Первый кто переведёт слово на английский язык, например Привет - Hello.
4. Первый кто напишет на другой раскладке, например Ghbdtn - Привет.
5. Первый кто напишет слово наоборот (В ту или другую сторону), например тевирП - Привет или Привет - тевирП.
6. По цветам, саймон говорит цвет и меняет цвета одежды, пока не будет один зек с этим цветом.
 
Игры.
Игры бывают разные, саймон может менять правила как хочет, под себя и зеков - для разнообразия. Я лишь предложил некоторые варианты игр.
Так же игр очень много, саймон вправе сам их придумать или использовать уже имеющиеся на карте.
Еще хочу сказать то, что саймон может остановить игру в любой момент.
Я многое не говорю в правилах так как их уже добавляет саймон, ведь для одного доброго короля, может быть сотни видов и условий.
Многие игры я придумал сам или услышал от кого-то, это почти все игры которые я знаю.
 
 
1. Король - От 5+ зеков.
 
Добрый
Ему дарят подарки или желают желания. (Если король оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Злой
Он убивает 3 зека или до 50%. (И пожалуйста, не говорите что он сам умирает)
 
Адский
Забирает 2 зека с собой в ад. (2 Зека и сам король погибают)
 
Литровый
Саймон или король говорит ёмкость бутылки в литрах, в которою каждый зек должен что-то уместить и подарить королю. (Если король оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Спичечный
Ему дарят всё что помещается в спичечный коробок. (Если король оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Цветной
Саймон меняет всем зекам рандомно цвета 1 раз, король говорит свой самый нелюбимый цвет и все зеки в форме с этим цветом погибают. (Если король тоже в форме этого цвета, то его тоже убивают)
 
Пьяный
Убивает 1 охрану, при этом сам выживает.
 
Третий или Второй (По усмотрению саймона или короля)
Каждый третий или второй зек умирает. (Король выбирает с какой стороны убивать)
 
 
 
2. Третий лишний - от 3 зеков.
 
По цветам
Саймон меняет цвета зекам, пока не попадётся 2 одинаковых цвета и один лишний, лишний убивают.
 
По лишнему цвету
Саймон называет лишний цвет, меняет цвета зекам, пока не попадётся 1 лишний цвет и 2 других, лишний убивают.
 
По треугольнику
Саймон ставит зеков в треугольник и зеки должны показать лишнего, если 2 зека показывают на 1, то он умирает.
 
 
 
3. Бокс - от 2+ зеков.
 
Обычный
Саймон включает бокс, по стандартным правилам.
 
С оружием
Саймон включает бокс, при этом разрешая оружие и может оружейку.
 
Командный
Саймон делит зеков на команды и включает бокс, по стандартным правилам.
 
Командный с оружием
Саймон делит зеков на команды и включает бокс, разрешая оружие и может оружейку.
 
С кт
Любой тип бокса, но в нём кт могут убивать зеков.
 
 
 
4. Штурм - от 2+ зеков. (рекомендую от 10+ зеков)
 
Обычный
Саймон с охраной прячется, а зекам даёт время взять оружие, после чего кт могут убивать зеков.
 
С боксом
Саймон с охраной прячется, а зекам даёт время взять оружие, после чего включает бокс и кт могут убивать зеков.
 
 
 
5. Невидимки - от 2+ зеков. (рекомендую от 10+ зеков)
 
Обычные
Саймон с охраной становятся невидимками, дают зекам взять оружие, после чего их убивают.
 
С боксом
Саймон с охраной становятся невидимками, дают зекам взять оружие, после чего включают бокс и убивают их.
 
 
 
6. Коллекционер - от 5+ зеков.
 
Коллекционер говорит то, что он коллекционирует, а зеки дарят что-то в его коллекцию. (Если коллекционер оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
 
 
7. Повар - от 5+ зеков.
 
Обычный
Каждый зек готовит что-то повару. (Если повар оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
Гурман
Повар говорит кухню (например китайскую) и каждый зек готовит повару какое-то блюдо из него.
 
 
 
8. Шифр - от 5+ зеков.
 
Саймон что-то пишет на английской клавиатуре, а зеки пишут это на русской, например Ghbdtn - Привет, или даже FrthN0880 - АкерТ0880.
 
 
 
9. Грабитель - от 5+ зеков.
 
Обычный
Грабитель говорит что он будет грабить, а зеки говорят какую роль они будут играть в этом ограблении. (Если грабитель оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
 
Подарочный
Грабитель говорит что он будет грабить, а зеки говорят что они ему подарят для этого ограбления. (Если грабитель оставил только 1 зека, то сам умирает)
 
 
 
 
10. Дуэль - от 2 зеков.
 
Саймон ставит зеков на какое-то расстояние, друг на против друга, запрещает зекам сходить с места, даёт каждому АВП, запрещает прыгать и дабл-дачить, и в любой момент включает бокс.
 
 
 
11. Рулетка - от 2+ зеков (рекомендую от 5+)
 
Обычная
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаясь и пытаются убить зеков стреляя с дигла.
 
Американская
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаясь и пытаются убить зеков стреляя с эм-ки.
 
Снайперская
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаются и пытаются убить зеков стреляя с АВП.
 
Любая другая, с вашим названием.
Саймон или охрана крутятся вокруг с помощью стрелок не останавливаются и пытаются убить зеков стреляя с любого оружия.
 
 
 
12. Королевство - от 6+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
С работой
Король выбирает королеву, зеки говорят кем будут работать в королевстве. У короля и корлевы есть 3,5,10 секунд для принятия решения или их убивают. (Если король и королева оставили только 1 зека, то сами умирают)
 
С мебелью
Король выбирает королеву, зеки говорят какую мебель подарят в королевство. У короля и корлевы есть 3,5,10 секунд для принятия решения или их убивают. (Если король и королева оставили только 1 зека, то сами умирают)
 
C законом
Король выбирает королеву, зеки говорят какой закон добавят в королевство. У короля и корлевы есть 3,5,10 секунд для принятия решения или их убивают. (Если король и королева оставили только 1 зека, то сами умирают)
 
 
 
13. Кабанчик - от 3+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Кабанчик довольно забавная и одновременно глупая игра. По её задумке, зек убивший кабанчика получает фд в следующем раунде, при этом фд будет без причины, ну и ладно.
 
Лёгкий
Кабанчику (зеку) дают фд или бунт, для отличия, потом оружие или доступ к оружейке, после чего дают ему время спрятаться.
Теперь остальные зеки получают оружие или доступ к оружейке, после чего включают бокс и их цель убить кабанчика, после его убийства бокс выключают.
 
Сложный
Кабанчику (зеку) дают фд или бунт, для отличия, потом оружие или доступ к оружейке, после чего дают ему время спрятаться.
Теперь включается бокс и зеки должны найти и убить кабанчика, при этом без доступа к оружейке и оружия от кт, после убийства бокс выключают.
 
 
 
14. Цвета - от 4+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Нужно 4 цвета, например в главной клетке.
Зекам запрещено прыгать, приседать и дабл-дачить, после чего им дают 10 секунд, в конце отсчета они замирают или не сходят с места.
Выживают те, кого меньше всего на цвете.
Например есть 4 цвета - красный, жёлтый, зелёный и синий. Есть 8 зеков. 1 встал на Зелёный, 2 на Жёлтый, 2 на Красный и 3 на синий, выживет тот кто на зелёном.
Так же если на одном и более цвете один человек, то он точно выживает.
Еще выживает не только 1 зек, а например сразу 2 на жёлтом и 2 на зелёном, а 3 на красном и 3 на синем умирают.
 
 
 
15. Повторение - от 2+ зеков.
 
Саймон делает действие, зеки должны его повторить с каким-то количеством попыток.
Например долететь с парашютом на главную клетку или допрыгнуть куда-нибудь.
 
 
 
16. Акула - от 5+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Зекам запрещают прыгать, приседать и дабл-дачить, акуле дают бунт и АВП без патрон, которое запрещено убирать из рук.
Акула догоняет зеков в главной клетке, после 10 секунд зеки замирают или не сходят с места, тот кто ближе к акуле, тот и умирает.
 
 
 
17. Доктор - от 5+ зеков. (рекомендую до 7)
 
Доктор говорит какую часть тела лечить зеку, в эту часть тела саймон стреляет.
 
 
 
18. Вопрос-Ответ от 2+ зеков. (рекомендую до 6 зеков)
 
Простой по баллам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первый кто ответит правильно получает +1 балл, кто ответит неправильно пропускает следующий вопрос, игра идёт до 3,5,10 баллов.
 
Командный по баллам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первая команда которая ответит правильно получает +1 балл, кто ответит неправильно пропускает следующий вопрос, игра идёт до 3,5,10 баллов.
 
Простой по убийствам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первый кто ответит правильно говорит какого зека убить.
 
Командный по убийствам
Саймон задаёт вопросы или примеры, первый человек который правильно ответит говорит какого зека из другой команды убить.
 
 
 
19. Морской бой - от 2+ зеков. (рекомендую от 8+ зеков)
 
Зекам запрещено выходить из клеток.
Зек который первый что-то сделал, говорит номер и этаж (если есть) клетки, в которой хочет всех убить.
 
 
 
20. Первый последующий - от 2+ зеков.
 
Зекам запрещено выходить из клеток.
 
 
 
21. 3210 - от 2+ зеков.
 
Саймон не обязан давать отсчет на приказ, он действителен моментально, но он должен давать время выполнить приказ.
 
 
 
22. Прятки - от 2+ зеков. (рекомендую от 10+)
 
Саймон даёт время спрятаться зекам, после чего ищет и убивает их.
 
 
 
23. Голодные игры - ОТ 2+ зеков. (рекомендую от 10+)
 
Просто бокс с оружием и оружейкой, и временем для того чтобы взять оружие, и разойтись.
Бокс без участия охраны.
 
 
 
24. Киноман - от 5+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Саймон описывает или говорит описание какого-то фильма, а зеки должны угадать какой это фильм.
Убивают тех, кто отгадал меньше всего фильмов или не угадал вообще, в конце игры.
 
 
 
25. Суд - от 4-12 зеков которые изменяют исход суда, остальные могут быть наблюдателями. (рекомендую до 5 зеков изменяющих исход суда)
 
На некоторых картах есть специальное место для суда, но где его нет, саймон сам может выбрать место проведения игры.
Есть 1 судья (лучше им будет саймон, чем зек), подсудимый, обвиняющий и защищающий, так же могут быть присяжные.
Всего в суде может быть до 3 подсудимых, их судят по очереди.
Обвиняющий говорит в чём он обвиняет подсудимого и приводит доказательства.
Защищающий (Адвокат) защищает подсудимого и приводит аргументы в сторону защиты.
Подсудимый вправе отказаться от Адвоката и может сам себя защитить или просто ждать окончания суда.
Присяжные обговаривают между собой услышанное и говорят виновен он или нет, это может повлиять на судью.
Судья выносит приговор.
Максимально число участников такое: 1 Cудья, 1 Защищающий, 1 Обвиняющий, 3 Подсудимых, 4-6 Присяжных, то есть максимум зеков в суде 12 при 6 присяжных и 10 при 4 присяжных, при этом всё без учёта саймона, который может быть судьёй.
Для более-менее комфортной игры, лучше играть без присяжных, их можно заменить на простых наблюдателей, которые просто ждут конец игры и выживают.
 
 
 
26. Футбол - от 4+ зеков. (рекомендую 6)
 
Футболе есть 2 команды, красные и синие, у каждой команды максимум 1 вратарь и сколько угодно нападающих, число зеков в игре должно быть чётное.
Мяч ставят на центр и его разыгрывают, команда пропустившая гол будет разыгрывать мяч от своих ворот.
Игра идёт до 3,5 голов.
 
 
 
27. Пенальти - от 2+ зеков.
 
Каждый зек по очереди бьёт в ворота мяч одному вратарю. Вратарь пропустивший меньше всего мячей побеждает.
 
 
 
28. Черепашки - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать, боксировать.
 
 
 
29. Рачки - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать.
 
 
 
30. Крабы - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать.
 
 
 
31. Петухи - от 2+ зеков.
 
Зеки не могут прыгать, вставать.
 
 
 
32. Высшие-Низшие лого - от 2+ зеков.
 
На стене
Зеки ставят лого как можно выше на стене.
 
На земле
Зеки ставят лого как можно дальше на земле.
 
 
 
33. Кидание дропа - от 2+ зеков.
 
Дальнее
Зеки кидают выданное им оружие как можно дальше.
 
Ближнее
Зеки кидают выданное им оружие как можно ближе.
 
Центральное
Зеки кидают выданное им оружие как можно ближе к центру лого, которое поставил саймон.
 
 
 
34. Зеркало - от 2+ зеков. (рекомендую от 5+)
 
Саймон делает какое-либо действие, а зеки делают его наоборот.
Например прыгнуть - сесть, сесть - прыгнуть, вперёд - назад.
 
 
 
35. Мяч - от 2+ зеков.
 
Саймон показывает или сам пинает мяч туда куда нужно, (Например в колодец на West) а зеки должны попасть туда мячом, за определённое количество попыток.
 
 
 
36. Остров - от 2+ зеков. (рекомендую от 4+)
 
Саймон загадывает какое либо действие или букву, слово, материал и т.д, а зеки должны угадать.
Например саймон может загадать букву ч, загадать материал - дерево, металл, может загадать всё что относится к живым/неживым, загадать слово которое начинается на букву, которая была последней у предыдущего ответчика.
После того, как саймон загадал, он говорит слово которое подходит, например ч - часы, дерево - стул, живым - кот, неживым - книга и т.д.
Зеки по очереди говорят любые вещи которые они возьмут с собой на остров, саймон говорит могут ли они взять или нет.
Саймон начинает спрашивать по кругу зеков, пока кто-то из них не догадается, но при этом всем запрещено говорить или писать, что они отгадали.
В конце игры саймон спрашивает каждого зека, что он думает саймон мог загадать, при этом саймон говорит кто отгадал только после опроса всех зеков.
Побеждает тот кто отгадал.
 
 
 
37. 1к3 - от 2+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Обычная
Саймон за одной из 3 стен, клеток, дверей, кубов (например на карте xmf) и т.п., прячет пустой дигл.
Каждый зек поочерёдно выбирает 1 из 3, нашел дигл - выжил, не нашёл - умер.
 
С сменой
Саймон за одной из 3 стен, клеток, дверей, кубов (например на карте xmf) и т.п., прячет пустой дигл.
Каждый зек поочерёдно выбирает 1 из 3, после чего саймон показывает что в другом месте нет дигла и разрешает сменить или оставить выбор.
Нашел дигл - выжил, не нашёл - умер.
 
 
 
38. 1к2 - от 2+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Саймон за одной из 2 стен, клеток, дверей, кубов (например на карте xmf) и т.п., прячет пустой дигл.
Каждый зек поочерёдно выбирает 1 из 2, нашёл дигл - выжил, не нашёл - умер.
 
 
 
39. Сталин - от 2+ зеков. (рекомендую от 8+)
 
Все зеки отворачиваются от саймона и не поворачиваются.
Саймон садится или прыгает, зек должен угадать и повторить за саймоном.
Если угадал - выжил, не угадал - расстрелять.
После каждого зека, саймон должен прыгнуть или сесть.
 
 
 
40. Шоу талантов - от 4+ зеков. (рекомендую от 6+)
 
Зеки поочерёдно показывают свой талант, например поют, танцуют, шутят и т.п.
Саймон говорит понравилось ему или нет.
На некоторых картах есть места для 3 судей, если вы на этой карте, то судьёй может быть как зек, так и охрана с саймоном.
Если играть с судьями, то если всем судьям не понравилось, то зек умирает.
 
 
 
41. Первая - последняя реакция - от 2+ зеков. (рекомендую от 4+)
 
Первый кто выполнит первую реакцию умирает, последний кто выполнит или не выполнит последнюю реакцию умирает.
Лишняя реакция запрещена (по усмотрению саймона)

42. Марио (От игрока MarK)- от 5+ зеков.

Саймон говорит слово для Марио, тот,кто первый его напишет становится Марио.
Марио - его задача заключается в том чтобы убегать от цветочков и прыгать на голову грибочков.
Далее Саймон говорит слово для цветочков выбирается два игрока которые первыми напишут слово они становятся цветочками.
Цветочки. Их задача догонять Марио  (Строго на шифтах, без паутинки, прыжков и баннихопа) и ударить его. После того как поймали (ударили) Марио, он умирает.
Грибочки. Их задача ударить Марио, но они должны быть строго на картах. Если Марио запрыгнет на голову, то Грибочки, соответственно, умирают. Ими становятся те, кто остались после выбора Цветочков и Марио.
Отредактировал: Support, 3 марта 2022 г, 16:39
YAMAHA

Вечный бан


Рейтинг: 369


Сообщений: 165


Спасибок: 40

42. Марио (От игрока MarK)- от 5+ зеков.

Саймон говорит слово для Марио, тот,кто первый его напишет становится Марио.
Марио - его задача заключается в том чтобы убегать от цветочков и прыгать на голову грибочков.
Далее Саймон говорит слово для цветочков выбирается два игрока которые первыми напишут слово они становятся цветочками.
Цветочки. Их задача догонять Марио  (Строго на шифтах, без паутинки, прыжков и баннихопа) и ударить его. После того как поймали (ударили) Марио, он умирает.
Грибочки. Их задача ударить Марио, но они должны быть строго на картах. Если Марио запрыгнет на голову, то Грибочки, соответственно, умирают. Ими становятся те, кто остались после выбора Цветочков и Марио.

Отредактировал: YAMAHA, 3 марта 2022 г, 16:20

Тот самый

Спасибо сказали: Support, Why not
Support

Создатель


Рейтинг: 5095


Сообщений: 770


Спасибок: 865

YAMAHA писал:

42. Марио (От игрока MarK)- от 5+ зеков.

Саймон говорит слово для Марио, тот,кто первый его напишет становится Марио.
Марио - его задача заключается в том чтобы убегать от цветочков и прыгать на голову грибочков.
Далее Саймон говорит слово для цветочков выбирается два игрока которые первыми напишут слово они становятся цветочками.
Цветочки. Их задача догонять Марио  (Строго на шифтах, без паутинки, прыжков и баннихопа) и ударить его. После того как поймали (ударили) Марио, он умирает.
Грибочки. Их задача ударить Марио, но они должны быть строго на картах. Если Марио запрыгнет на голову, то Грибочки, соответственно, умирают. Ими становятся те, кто остались после выбора Цветочков и Марио.

Добавил в общий 

Спасибо сказали: KOHCTAHTNH.017
Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

43. Поле чудес (От игрока: TBoya_SMePTb) - от 4+ зеков

Тут есть 2 разновидности игры.
1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).

Ушёл навсегда, Прощайте

Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

44. Расшифровщик/Дешифровщик (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 3+зеков

Саймон пишет русское слово, шифруя его английской раскладкой. Пример: Саймон пишет: "Gjregrf"

Зек отвечает: "Покупка"

P.S. Если слово, написанное Саймоном, начинается с заглавной буквы, то и слово-ответ Зека должно начинаться с заглавной буквы. Если ответ Зека написан неправильно (Пример: Покупака, Покупкк, Покпка и т.п.), то оно также не засчитывается. Слово должно быть идентичным зашифрованому!

 

Ушёл навсегда, Прощайте

Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

45. Ленивый повар (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 5+ зеков

Начальник выбирает зека, который станет поваром, но повар ооочень ленивый, и ему нужно будет предлагать очень простые и быстрые блюда, если повару будет не трудно сделать блюдо, то зек выживает, если трудно, то можно будет убить зека или придумать наказание.

Ушёл навсегда, Прощайте

Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

46. Сварщик (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 8+ зеков

Все зеки по задней стенке в главной клетке отварачиваются а охрана следит чтобы никто не повернулся. Пока зеки стоят неподвижно, начальник прячет в одной из клеток пустой дигл. После этого начальник выбирает зека с помощью слова в чате а зеки должны написать слово орфографически правильно, с заглавной буквой в начале и без точки на конце. Первый зек, кто правильно написал слово, выбирает клетку, тоесть говорит в чат, например: "В третьем ряду, четвертая клетка"

Если в клетке нету пустого дигла, то он проходит дальше, а если в клетке есть дигл, то начальник либо охрана убивает зека. Игра идет до тех пор, пока не пройдут 4 зека

Ушёл навсегда, Прощайте

Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

47. Прокурор (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 5+ зеков

Саймон выбирает одного зека-прокурора (как во время игры "Король"), после этого Саймон задает разные вопросы напрямую связанные с криминальной/административной и другими видами ответственности. Если Прокурору нравится ответ, который дал заключенный - зек выживает, если нет - умирает. Пример:

Ст: Датекс, зачем ты сломал ногу бабке?

Зек: Чтобы ей всегда уступали место в общественном транспорте.

Игра по своей сути напоминает "Суд", но немного упрощенный.

Ушёл навсегда, Прощайте

Спасибо сказали: zenlyyy
Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

48. КВН (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 4+ зеков

 Главный говорит незаконченное предложение. Т должны закончить смешно (дается на раздумие 30 секунд). Не смешно - убить или наказание (по оценке ведущего/кт/зеков).
Пример: Кт: В лесу родилась ёлочка...

Ответ: Т: Не доношенной была.

Ушёл навсегда, Прощайте

Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

49. Вирус (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 5+ зеков

Выбирается игровой ведущий из заключённых. В течении механического отсчёта все заключённые бегают. По окончанию отсчёта все замирают. К кому ближе вирус - тот погибает.

Ушёл навсегда, Прощайте

Спасибо сказали: zenlyyy
Бывшая Смерть

Пользователь


Рейтинг: 305


Сообщений: 40


Спасибок: 53

50. Сталин (от игрока: TBoya_SMePTb) - от 5+ зеков

Начальник разыгрывает роль "Сталина". Сталин отворачиваются от зеков, которые меняются местами. После чего Саймон подходит к каждому зеку и спрашивает у товарища Сталина: "расстрелять или оставить жизнь". Сам Сталин не знает, кому подарит жизнь, а кто умрёт по его поручению.

Ушёл навсегда, Прощайте

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

жб на kissora

Дата: 29 мин. назад

Автор: shizyry

Жалоба на Иммунитет + Vip dD

Дата: 2 час. назад

Автор: HakyPeH

Жалоба на skyline`

Дата: 7 час. назад

Автор: Alexander

Халявные 500р

Дата: Вчера в 20:03

Автор: EldrisYT

Жалоба на Наська<3

Дата: Вчера в 11:11

Автор: Наська